Администрация Куйбышевского сельского поселения Калининского района Краснодарского края

Официальный сайт

Доступен файл документа - Загрузить

ПРОЕКТ

АДМИНИСТРАЦИЯ КУЙБЫШЕВСКОГО  СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ                                              
 КАЛИНИНСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от

        

хутор  Гречаная Балка

 

Об утверждении  муниципальной программы

Куйбышевского сельского поселения Калининского района

«Развитие жилищно-коммунального хозяйства» на  2018-2023 годы

 

       В соответствии с Федеральным законом от 7 мая 2013 года N 104-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием бюджетного процесса», постановлением администрации Куйбышевского сельского поселения Калининского района от 24 июня 2016 года № 145  «О внесении изменения в постановление администрации Куйбышевского сельского поселения Калининского района  от 15.08. 2014 года № 127 «Об утверждении Порядка принятия решения о разработке, формирования, реализации и оценки эффективности реализации муниципальных программ Куйбышевского сельского поселения Калининского района»,  ПОСТАНОВЛЯЮ:         

        1. Утвердить муниципальную программу  Куйбышевского сельского поселения Калининского района «Развитие жилищно-коммунального хозяйства» на 2018-2023гг.(прилагается).

2. Начальнику финансового отдела администрации Куйбышевского сельского поселения Калининского района (Белоусова) предусмотреть в расходах местного бюджета на 2018 год выделение средств на финансирование целевой программы «Развитие жилищно-коммунального хозяйства» на 2018-2023 г.г.

        3. Настоящее постановление подлежит размещению на официальном сайте Куйбышевского сельского поселения Калининского района в сети Интернет.

        4. Контроль  за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

         5. Постановление вступает в силу с момента его подписания, но не ранее вступления в силу решения Совета Куйбышевского сельского поселения Калининского района «О бюджете Куйбышевского сельского поселения Калининского района на 2018 год ».

 

 Глава Куйбышевского сельского поселения

 Калининского района                                                                   В.Н.Панков

 

 

ЛИСТ СОГЛАСОВАНИЯ

проекта постановления администрации Куйбышевского сельского

поселения Калининского района  от

 

 №

 

 

«Об утверждении муниципальной программы

Куйбышевского сельского  поселения  Калининского  района «Развитие жилищно-коммунального хозяйства» на 2018-2023гг.

 

 

Проект подготовлен и внесен:

Заместитель главы Куйбышевского сельского поселения

(подпись)

(дата)

Ю.А. Рашко

 

 

 

Проект согласован:

 

Общим отделом администрации

Куйбышевского сельского поселения

Начальник отдела                                                                                 И.Н.Кулиш

 

 

Финансовым отделом администрации

Куйбышевского сельского поселения

Начальник отдела                                                                                 Л.Б.Белоусова

 

 

 


 

ПРИЛОЖЕНИЕ

 

УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации

Куйбышевского сельского поселения Калининского района

от _____________ г. №

 

 







Муниципальная программа

Куйбышевского сельского поселения Калининского района

«Развитие жилищно-коммунального хозяйства» на 2018-2023 годы

 

ПАСПОРТ

муниципальной программы Куйбышевского сельского поселения

Калининского  района

«Развитие жилищно-коммунального хозяйства» на 2018-2023 годы

 

Наименование муниципальной программы

Развитие жилищно-коммунального

хозяйства

 

Координатор муниципальной программы

 

Администрация Куйбышевского сельского поселения

Координаторы подпрограмм

Не предусмотрены

Участники муниципальной программы

Администрация Куйбышевского сельского поселения

Подпрограммы муниципальной программы

Не предусмотрены

Ведомственные целевые программы

Не предусмотрены

Цели муниципальной программы

Комплексное решение проблем развития в области жилищно-коммунального хозяйства на территории Куйбышевского сельского поселения

 

Задачи муниципальной программы

 - разработка программы комплексного развития коммунальной инфраструктуры

 -оформление   правоустанавливающих документов на водозаборные сооружения  и водопроводные сети

 - повышение надежности работы систем жизнеобеспечения

 - реализация комплекса научных, проектных, производственно-технических, организационных и финансовых мероприятий, направленных на ускоренное решение обеспечения природным газом населенных пунктов Куйбышевского сельского  поселения Калининского района

 - создание правовых, экономических и организационных условий для устойчивого развития газификации населенных пунктов Куйбышевского сельского поселения Калининского района

 

Перечень целевых показателей муниципальной программы

 - Содержание и ремонт системы   водоснабжения для повышения качества предоставления коммунальных услуг:

 - Количество  аварийных ситуаций  на водопроводных сетях, единица измерения штук;

 -Улучшение технического состояния отдельных объектов коммунальной инфраструктуры, единица измерения  штук;

 - Изготовление проектно-сметной документации газопровода высокого давления, единица измерения единица;

 - Изготовление проекта планировки и проекта межевания территории для строительства газопроводов,  единица измерения единиц;

 - Государственная экспертиза проектов уличного газопровода, единица измерения единица;

 - Строительство уличных газопроводов, единица измерения единиц;

 

 

Этапы и

сроки реализации муниципальной программы

Этапы не предусмотрены, сроки реализации программы

2018-2023 г.г.

Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы

 Объём финансовых  ресурсов, предусмотренных на реализацию муниципальной программы,  составляет  1280  тыс. рублей, в том числе по годам:

2018 г.-180,0 рублей

2019 г. – 180,0тыс.рублей

2020 г. -230,0 тыс.рублей

2021 г.-230,0тыс.рублей

2022 г. – 230,0тыс.рублей

2023 г. -230,0 тыс.рублей

 

 

Контроль  за выполнением муниципальной программы

Администрация Куйбышевского сельского поселения

 

                                                                                                            

1.     Характеристика текущего состояния и прогноз развития жилищно-коммунального хозяйства  Куйбышевского сельского поселения Калининского района

 

      Одним из важнейших приоритетов развития поселения, является вопрос улучшения уровня и качества жизни населения. Существенным аспектом в реализации данного вопроса является создание условий комфортного и безопасного проживания граждан, формирование современной поселковой инфраструктуры. Содержание территории в чистоте и проведение прочих мероприятий по благоустройству способствует созданию благоприятных условий саморазвития, эстетического воспитания подрастающего поколения.

Население и организации Куйбышевского сельского поселения Калининского района (далее по тексту - поселение) обеспечены следующими коммунальными услугами: холодным водоснабжением, централизованное теплоснабжение (отопление и  горячее водоснабжение) отсутствует   и частичное газоснабжение  населенных пунктов.

Протяженность водопроводных сетей составляет 51,3  километров,  на территории Куйбышевского  сельского поселения Калининского района.

МУП  «Куйбышевское ЖКХ», эксплуатирующее систему централизованного водоснабжения, осуществляет водоснабжение населения, предприятий и организаций поселения.

Одной из главных проблем качественной поставки воды населению Куйбышевского  сельского поселения является изношенность водопроводных сетей. Износ водопроводных сетей Куйбышевского сельского поселения Калининского района составляет более 85%. Это способствует вторичному загрязнению воды, особенно в летний период (в период поливного земледелия), когда возможны подсосы загрязнений через поврежденные участки труб.

В связи со значительной изношенностью водопроводных сетей имеют место высокие потери.

На качество обеспечения населения водой также влияет тот факт, что большая часть сетей в поселении тупиковые, следствием чего является недостаточная циркуляция воды в трубопроводах, увеличивается действие гидравлических ударов при отключениях, прекращение подачи воды при отключении поврежденного участка потребителям последующих участков. Недостаточная циркуляция воды при тупиковых сетях приводит к снижению давления и ухудшению качества воды.

Анализ существующей системы водоснабжения с учетом дальнейшей перспективы развития поселения показывает, что действующие сети водоснабжения работают на пределе ресурсной надежности.

Необходима полная реконструкция системы водоснабжения, включающая в себя реконструкцию сетей и монтаж оборудования отвечающее энергосберегающим технологиям.

    Реализация комплекса научных, проектных, производственно-технических, организационных и финансовых мероприятий, направленных на ускоренное решение обеспечения природным газом населенных пунктов Куйбышевского сельского  поселения Калининского района.

Структурные изменения в отрасли, связанные с реформой местного самоуправления, требуют дополнительных усилий и финансовых вложений  для улучшения состояния жилищно-коммунального хозяйства в Куйбышевском сельском поселении.

   Программа направлена на повышение эффективности функционирования коммунального хозяйства, жизнеобеспечения населения, создание условий, обеспечивающих доступность коммунальных услуг, обеспечение надежного и устойчивого обслуживания потребителей коммунальных услуг.

 

2. Цели, задачи и целевые показатели, сроки и этапы реализации муниципальной программы

 

Целью Программы является:

Комплексное решение проблем развития в области жилищно-коммунального хозяйства на территории Куйбышевского сельского поселения.

 

Для достижения поставленной цели предполагается решить следующие задачи:

-разработка программы комплексного развития коммунальной инфраструктуры;

- оформление правоустанавливающих документов на водозаборные сооружения  и водопроводные сети

- повышение надежности работы систем жизнеобеспечения

- обеспечение надежности  водоснабжения  потребителей  населенных пунктов Куйбышевского сельского поселения Калининского района;

- реализация комплекса научных, проектных, производственно-технических, организационных и финансовых мероприятий, направленных на ускоренное решение обеспечения природным газом населенных пунктов Куйбышевского сельского  поселения Калининского района.    

     Основной задачей является улучшение жилищных условий и качества жизни населения Куйбышевского сельского поселения  Калининского района, которое обеспечивается:

- бесперебойным снабжением населения качественной питьевой водой в населенных пунктах;

- улучшением экологической ситуации на территории поселения;

- создание правовых, экономических и организационных условий      для

 устойчивого развития газификации населенных пунктов Куйбышевского

 сельского поселения Калининского района.

 

 

 

 

 

 

3.Перечень и краткое описание  основных мероприятий муниципальной программы

 

 

В  рамках программы « Развитие  жилищно-коммунального хозяйства» Куйбышевского  сельского поселении  Калининского района на 2018-2023годы реализуются следующие мероприятия:

1) разработка программы комплексного развития коммунальной инфраструктуры

          2) содержание, ремонт и замена  системы водоснабжения

3) оформление правоустанавливающих документов на водозаборные сооружения  и водопроводные сети.

4) изготовление проектно-сметной документации газопроводов высокого давления

5) изготовление проекта планировки и проекта межевания территории для строительства газопроводов

6) государственная экспертиза проектов газопроводов низкого и высокого давления

По объемам финансирования перечень мероприятий настоящей программы более  детально  отражен в приложении № 2 к программе « Развитие  жилищно-коммунального хозяйства» Куйбышевского  сельского поселении  Калининского района» на 2018-2023 годы

 

 

4.Обоснование ресурсного обеспечения муниципальной программы

 

Финансирование мероприятий муниципальной программы предусматривается за счёт средств бюджета Куйбышевского сельского поселения Калининского  района с привлечением средств  федерального, краевого бюджета и внебюджетных средств.

 

Объём финансовых ресурсов, предусмотренных на реализацию муниципальной программы, составляет  1280,0 тыс. рублей, в том числе из средств местного бюджета -1280,0тыс.рублей,   в том числе по годам:

2018  – 180,0тыс.рублей

2019  –180,0тыс.рублей

2020  –230,0 тыс.рублей

          2021 г.-230,0тыс.рублей

          2022 г. – 230,0тыс.рублей

          2023 г. -230,0 тыс.рублей

 

из средств  бюджета  поселения –   1280,0тыс.рублей, в том числе по годам:

2018  – 180,0тыс.рублей

2019  –180,0тыс.рублей

2020  –230,0 тыс.рублей

          2021 г.-230,0тыс.рублей

          2022 г. – 230,0тыс.рублей

          2023 г. -230,0 тыс.рублей

 

В  ходе реализации муниципальной программы отдельные мероприятия, объёмы и источники их финансирования могут корректироваться на основе анализа полученных результатов и с учётом реальных возможностей краевого  и  местного  бюджетов.

Координатор Программы с учетом выделяемых на реализацию программы финансовых средств уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации Программы, состав исполнителей.

Для реализации Программы могут привлекаться также внебюджетные источники – средства общественных организаций, спонсорские средства и другие.

 

5. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий по этапам реализации муниципальной программы (в случае оказания муниципальными учреждениями муниципальных услуг (выполнения работ) юридическим и (или) физическим лицам

 

 

Муниципальные задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)  в рамках программы не формируются.

 

6. Меры муниципального регулирования и управление рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей муниципальной

 Программы

 

     Муниципальное регулирование осуществляется Советом  Куйбышевского сельского поселения  Калининского района посредством корректировки бюджета на текущий финансовый год.

 

7. Меры правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы

 

         Меры правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы в  применяются в соответствии с действующим законодательством..

 

 

 

8.Методика оценки эффективности  реализации муниципальной программы

 

Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы предусматривает возможность ее проведения в течение срока реализации муниципальной программы, но не реже, чем один раз в год. Она должна включать в себя оценку:

1) степени достижения целей и решения задач муниципальной программы и входящих в нее мероприятий, ведомственных целевых программ и основных мероприятий (при наличии);

2) степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств местного бюджета;

3) степени реализации мероприятий программы, ведомственных целевых программ и основных мероприятий (достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации).

 

По результатам указанной оценки администрацией Куйбышевского сельского поселения Калининского района может быть принято решение о необходимости прекращения или об изменении, начиная с очередного финансового года,  ранее утвержденной муниципальной программы, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы.

            Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется в два этапа.

            На первом этапе осуществляется оценка эффективности реализации каждого из мероприятий, включённых в  муниципальную программу  и  включает:

            - оценку степени реализации мероприятий программы и достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации;

            - оценку степени соответствия запланированному уровню расходов;

            - оценку эффективности использования средств муниципального бюджета;

            - оценку степени достижения целей и решения задач мероприятий, входящих в муниципальную программу (далее – оценка степени реализации  программы).

            На втором этапе осуществляется оценка эффективности реализации муниципальной программы в целом, включая оценку степени достижения целей и решения задач муниципальной программы.

Оценка степени реализации мероприятий  программы и достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации

            Степень реализации мероприятий оценивается для каждой программы, как доля мероприятий,  выполненных в полном объёме, по следующей формуле:

СРм = Мв/ М, где:

СРм – степень реализации мероприятий;

Мв – количество мероприятий, выполненных в полном объёме, из числа мероприятий, запланированных к реализации в отчётном году;

М – общее количество мероприятий, запланированных к реализации в отчётном году.     

Мероприятие может считаться выполненным в полном объёме при достижении следующих результатов:

1.                                  Мероприятие, результаты которого оцениваются на основании числовых (в абсолютных величинах) значений показателя непосредственного результата реализации мероприятия (далее – результат),  считается выполненным в полном объёме, если фактически достигнутое его значение составляет не менее 95% от запланированного и не хуже, чем значение показателя результата, достигнутое в году, предшествующем отчётному, с учётом корректировки объёмов финансирования по мероприятию.

Выполнение данного условия подразумевает, что в случае, если степень достижения показателя результата составляет менее 100% , проводится сопоставление значений показателя результата, достигнутого в отчётном году, со значением данного показателя результата, достигнутого в году, предшествующему отчётному. В случае ухудшения значения показателя результата по сравнению с предыдущим периодом (то есть при  снижении значения показателя результата, желаемой тенденции развития которого является рост, и при росте значения показателя результата, желаемой тенденцией развития которого является снижение), проводится сопоставление темпов роста данного показателя результата с темпами роста объёмов расходов по рассматриваемому мероприятию. При этом мероприятие может считаться выполненным только в случае, если темпы ухудшения значений показателя результата ниже темпов сокращения расходов на реализацию мероприятия (например, допускается снижение на 1 % значение показателя результата, если расходы сократились на менее чем на 1 % в отчётном году по сравнению с годом, предшествующим отчётному.

В том случае, когда для описания результатов реализации мероприятия используется несколько показателей, для оценки степени реализации мероприятия используется среднее арифметическое значение отношений фактических значений показателей к запланированным значениям, выраженное в процентах.

 

Оценка степени соответствия запланированному уровню расходов

 

         Степень соответствия запланированному уровню расходов оценивается для программы (мероприятия) как отношение фактически произведённых в отчётном году расходов на ее реализацию к плановым значениям по следующей формуле:

 

ССуз= Зф/ Зп, где:

 

СС уз – степень соответствия запланированному уровню расходов;

Зф – фактические расходы на реализацию программы  в отчётном году;

Зп– объёмы бюджетных ассигнований, предусмотренные на реализацию соответствующей программы в краевом и местных бюджетах на отчётный год в соответствии с действующей на момент проведения оценки эффективности реализации редакцией муниципальной программы.

         С учётом специфики программы в методике эффективности реализации муниципальной программы предусматривается в составе показателя «степень соответствия запланированному уровню расходов» только бюджетные расходы либо расходы из всех источников.

 

Оценка эффективности использования средств местного

бюджета

 

         Эффективность использования бюджетных средств рассчитывается для программы как отношение степени реализации мероприятий к степени соответствия запланированному уровню расходов из средств местного бюджета по следующей формуле:

 

Эис = СРм/ ССуз, где:

 

Эис – Эффективность использования средств местного бюджета;

СРм – степень реализации мероприятий, полностью или частично финансируемых из средств муниципального бюджета;

ССуз – степень соответствия запланированному уровню расходов из средств муниципального бюджета.

 

Оценка степени достижения целей и решения задач программы

 

         Для оценки степени достижения целей и решения задач (далее - степени реализации) программы определяется степень достижения плановых значений каждого целевого показателя, характеризующего цели и задачи программы.

         Степень достижения планового значения целевого показателя рассчитывается по формулам:

СДп/ппз = ЗПп/пФ / ЗПп/пп;

 

         для целевых показателей, желаемой тенденцией развития которых является снижение значений:

 

СДп/ппз = ЗПп/пп / ЗПп/пФ, где:

 

СДп/ппз– степень достижения планового значения целевого показателя программы;

ЗПп/пФ – значение целевого показателя программы фактически достигнутое на конец отчётного периода;

ЗПп/пп – плановое значение целевого показателя программы.

 

         Степень реализации  программы рассчитывается по формуле:

 

N

СРп/п = SСДп/ппз / N, где

                                                           1

СРп/п – степень реализации программы;

СДп/ппз – степень достижения планового значения целевого показателя программы;

N – число целевых показателей программы.

 

         При использовании данной формулы в случаях, если СДп/ппз>1, значение СДп/ппз принимается равным 1.

         При оценке степени реализации программы координатором муниципальной программы могут определяться коэффициенты значимости отдельных целевых показателей. При использовании коэффициентов значимости приведённая выше формула преобразуется в следующую:

 

N

СРп/п = SСДп/ппз * ki, где:

 

ki– удельный вес, отражающий значимость целевого показателя, Ski = 1.

 

Оценка степени достижения целей и решения задач

муниципальной программы

 

Для оценки степени достижения целей и решения задач (далее степень реализации) муниципальной программы определяется степень достижения плановых значений каждого целевого показателя, характеризующего цели и задачи муниципальной программы.

Степень достижения планового показателя целевого показателя, характеризующего цели и задачи муниципальной программы, рассчитывается по следующим формулам:

для целевых показателей, желаемой тенденцией развития которых является увеличение значений:

 

СДмппз = ЗПмпф / ЗПмпп;

 

для целевых показателей, желаемой тенденцией развития которых является снижение значений:

 

СДмппз = ЗПмпп / ЗПмпф, где:

 

СДмппз – степень достижения планового значения целевого показателя, характеризующего цели и задачи муниципальной программы;

ЗПмпф – значение целевого показателя, характеризующего цели и задачи муниципального программы, фактически достигнутое на конец отчётного периода;

ЗПмпп – плановое значение целевого показателя, характеризующего цели и задачи муниципальной программы.

 

         Степени реализации муниципальной программы рассчитывается по формуле:

                                                          М

СРмп= SСДмппз / М, где:

1

 

СРмп – степень реализации муниципальной программы;

СДмппз – степень достижения планового значения целевого показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи муниципальной программы;

М – число целевых показателей, характеризующих цели и задачи муниципальной программы.

        

         При использовании данной формулы в случаях, если СДмппз>1, значение СДмппз принимается равным 1.

 

         При оценке степени реализации муниципальной программы координатором муниципальной программы могут определяться коэффициенты значимости отдельных целевых показателей. При  использовании коэффициентов значимости приведённая выше формула преобразуется в следующую:

 

                                                          М

СРмп= SСДмппз * ki, где:

                                                           1

 

ki – удельный вес, отражающий значимость показателя, Ski=1.

 

Оценка эффективности реализации муниципальной программы

 

         Оценка эффективности реализации муниципальной программы оценивается в зависимости от значений оценки степени реализации муниципальной программы и оценки эффективности реализации входящих в неё программы по следующей формуле:

j

ЭРмп = 0,5*СРмп + 0,5*SЭРп/п*kj / j, где:

1

ЭРмп – эффективность реализации муниципальной программы;

СРмп – степень реализации муниципальной программы;

ЭРп/п – эффективность реализации подпрограммы;

kj – коэффициент значимости программы для достижения целей муниципальной программы, определяемой в методике оценки эффективности реализации муниципальной программы её координатором. По умолчанию kjопределяется по формуле:

kj = Фj / Ф, где:

Фj – объём фактических расходов из муниципального бюджета (кассового исполнения) на реализацию j-той программы;

Ф – объём фактических расходов из краевого бюджета (кассового исполнения) на реализацию муниципальной программы;

j – количество программ.

 

         Эффективность реализации муниципальной программы признаётся высокой в случае, если значение ЭРмп составляет не менее 0,9.

         Эффективность реализации муниципальной программы признаётся средней в случае, если значение ЭРмп составляет не менее 0,8.

         Эффективность реализации муниципальной программы признаётся удовлетворительной в случае, если значение ЭРмп составляет не менее 0,7.

         В остальных случаях эффективность реализации муниципальной программы признаётся неудовлетворительной.

 

 

 

 

 

 

 

9. Механизм реализации  муниципальной  программы и  контроль

 за её  выполнением

 

Текущее управление и контроль за реализацией муниципальной программы осуществляет координатор муниципальной программы – Администрация  Куйбышевского сельского поселения  Калининского района.

Координатор муниципальной программы в процессе реализации муниципальной программы:

-    осуществляет координацию деятельности исполнителей мероприятий программы и других получателей бюджетных средств  в  части обеспечения целевого и эффективного использования бюджетных средств, выделенных на реали­зацию программы;

-    с учетом выделяемых на реализацию программы финансовых средств по мере необходимости в установленном порядке принимает меры по уточнению затрат по программным мероприятиям, механизму реализации программы составу исполнителей мероприятий программы;

- осуществляет подготовку предложений по изменению программы;

-     разрабатывает в пределах своих полномочий проекты муниципальных правовых актов, необходимых для выполнения программы;

-     организует представление требуемой отчетности по исполнению программы;

-     согласовывает с исполнителями мероприятий программы конкретные сроки выполнения мероприятий, объемы и источники финансирования;   

-     участвует (если предусмотрено в программе) в привлечении средств
федерального, краевого бюджетов, иных средств для выполнения мероприятий программы;

-         готовит ежегодно, до 1-го марта года, следующего за отчетным доклад главе сельского поселения  о ходе реализации целевой программы;

-      осуществляет мониторинг и анализ отчетов исполнителей, ответственных за реализацию соответствующих мероприятий целевой программы;

-      осуществляет оценку социально-экономической эффективности, а также оценку целевых индикаторов и показателей реализации целевой программы в целом;

-      размещает информацию о ходе реализации и достигнутых результатах целевой программы на официальном сайте в сети «Интернет».

- проводит оценку эффективности муниципальной программы не реже одного раза в год, которая должна включать в себя:

1) степени достижения целей и решения задач муниципальной программы и входящих в нее мероприятий, ведомственных целевых программ и основных мероприятий (при наличии);

2) степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств местного бюджета;

3) степени реализации мероприятий программы, ведомственных целевых программ и основных мероприятий (достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации).

Исполнитель мероприятий целевой программы в процессе ее реализации:

  - выполняет программные мероприятия;

  - с учетом выделяемых на реализацию программы финансовых средств ежегодно рассматривает вопросы по уточнению показателей, применяемых для оценки социально-экономической эффективности программы;

-     осуществляет подготовку предложений по изменению программы;

-     разрабатывает в пределах своих полномочий проекты муниципальных правовых актов, необходимых для выполнения программы;

-     обеспечивает осуществление закупки товаров, работ и услуг для муниципальных нужд в соответствии с законодательством;

  -несет персональную ответственность за реализацию соответствующего мероприятия программы.

Администрация Куйбышевского сельского поселения доводит в установленном порядке до главных распорядителей средств местного бюджета лимиты бюджетных обязательств на очередной финансовый год в части финансирования целевых программ, исполнителями мероприятий которых являются соответствующие главные распорядители и подведомственные им получатели бюджетных средств.

 

 

Заместитель главы

Куйбышевского сельского поселения

Калининского района                                                               Ю.А. Рашко

 

 

Дата создания: 02.10.2017 08:55

Дата последнего изменения: 02.10.2017 08:55